UnitQ представляет нового помощника на базе ИИ для анализа отзывов клиентов
С ростом запросов клиентов, компаниям с каждым днём становиться все сложнее и сложнее предоставлять качественную поддержку. Даже крупнейшие организации испытывают трудности в удовлетворении растущего спроса. Именно для решения этого вопроса компания UnitQ представила свой новый инструмент АI ассистента.
Новый чат-бот от UnitQ
На этой неделе пятилетний стартап UnitQ представил нового чатбота - UnitQ GPT. Он работает на базе модели GPT-3.5 Turbo от OpenAI и собственных моделей машинного обучения. Главная фишка? Любой сотрудник может получить доступ к аналитике без знаний в области анализа данных.
“Мы не просто даем доступ к данным, мы даем доступ к инсайтам”
- сказал Кристиан Виклунд, сооснователь и генеральный директор UnitQ.
Как это работает?
Платформа UnitQ собирает и анализирует огромные объемы отзывов пользователей - от отзывов в приложениях до обращений в службу поддержки. Модели машинного обучения компании обрабатывают эту информацию, разделяя ее на конкретные темы.
Что это дает клиентам?;
Благодаря детальной классификации и анализу, компании могут получить полное представление о взаимодействии клиентов с их продуктами и услугами. Например, можно задать вопросы и получить ответы на них, а также графики взаимодействия пользователей.
UnitQ на рынке
С 2018 года UnitQ привлекла 41 миллион долларов инвестиций для разработки платформы, которая позволяет командам измерять качество приложений в реальном времени. Клиентами компании являются такие гиганты, как Shopify, Pinterest, Uber и HelloFresh.
Персонализированная поддержка
Для того чтобы чат-бот предоставлял надежные рекомендации, UnitQ обучает его на уникальных наборах данных каждого клиента. Этот индивидуальный подход позволяет создавать чатботов, которые предоставляют актуальную информацию, учитывая особенности клиентов и продуктов компании.
Bumble, популярное приложение для знакомств, уже оценило преимущества сотрудничества с UnitQ. Благодаря ИИ и машинному обучению, Bumble смогла лучше понимать своих пользователей и улучшать свои продукты и услуги.