Баланс ИИ в образовании: где грань помощи и вмешательства?

При правильном внедрении, ИИ может значительно улучшить систему образования, облегчая работу преподавателей и поддерживая студентов. Однако необходимо четко понимать границы разумного использования ИИ, чтобы обеспечить развитие необходимых компетенций у студентов, и предотвратить риски, связанные с авторством и достоверностью научных работ.
Баланс ИИ в образовании: где грань помощи и вмешательства?

Искусственный интеллект и его место в образовании

На обсуждении, посвященном влиянию ИИ на учебный процесс, специалист Евгений Крюков из Департамента исследований ИИ подчеркнул необходимость осознанного подхода к применению этих технологий в образовательной среде.

Евгений Крюков высказал мнение, что студентам всегда помогали новейшие технологии: от печатных изданий до онлайн-ресурсов. Хотя они порой вызывали дискуссии и неприятие, использование искусственного интеллекта в учёбе, по его мнению, не является негативным. Он подчеркнул, что важно сохранять развитие профессиональных навыков учащихся, будь то врачи, юристы или журналисты.

Евгений Крюков убежден, что правила выполнения учебных работ должны быть ясны. Если требуется личная проработка материалов, то преподавателю стоит сообщить о применении ИИ. Этот инструмент может облегчить жизнь учителя, выполняя стандартные задачи, такие как расчеты и подготовка основы для исследований, давая больше времени для прямой учебной работы.

Эксперт утверждает, что ответственность за содержание научных трудов лежит на человеке, а не на искусственном интеллекте. Он предупреждает о рисках публикации статей, написанных с помощью ИИ, без тщательной проверки. Подобные риски включают в себя возможность принятия вредных решений, неправомерное присвоение авторства, искажение истинных научных фактов и выводов из-за ошибочной информации.

16:26
92
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.