Amazon представил инструмент генерации изображений на основе ИИ для рекламодателей
Компания Amazon представила новый инструмент для рекламодателей, который использует технологии генеративного искусственного интеллекта для автоматического создания изображений в контексте продукта и бренда.
По словам старшего вице-президента Amazon по рекламным продуктам Коллин Обри, генерация качественных креативов часто требует вовлечения дополнительных специалистов и увеличивает затраты рекламодателей. Новый инструмент призван устранить эти барьеры.
С его помощью компании смогут легко создавать лайфстайл-изображения своих товаров, что повышает эффективность рекламы. Например, если поместить изображение тостера на кухонную стойку рядом с круассаном, вместо фона белого цвета, кликабельность объявления может вырасти на 40%.
Инструмент доступен в рекламном кабинете Amazon. Рекламодатель выбирает продукт и нажимает "Сгенерировать", после чего за секунды получает набор изображений в контексте бренда и продукта. Затем их можно уточнить с помощью текстовых подсказок.
По словам Коллин Обри, новый функционал позволит любому рекламодателю создавать уникальные креативы, не привлекая сторонних специалистов. Amazon будет постепенно расширять доступ к инструменту и улучшать его на основе отзывов пользователей.