Amazon представил инструмент генерации изображений на основе ИИ для рекламодателей

Этот инструмент позволит компаниям проще и быстрее создавать визуальный контент для рекламы и повысить её эффективность, не привлекая дополнительные ресурсы.
Amazon представил инструмент генерации изображений на основе ИИ для рекламодателей

Компания Amazon представила новый инструмент для рекламодателей, который использует технологии генеративного искусственного интеллекта для автоматического создания изображений в контексте продукта и бренда.

По словам старшего вице-президента Amazon по рекламным продуктам Коллин Обри, генерация качественных креативов часто требует вовлечения дополнительных специалистов и увеличивает затраты рекламодателей. Новый инструмент призван устранить эти барьеры.

С его помощью компании смогут легко создавать лайфстайл-изображения своих товаров, что повышает эффективность рекламы. Например, если поместить изображение тостера на кухонную стойку рядом с круассаном, вместо фона белого цвета, кликабельность объявления может вырасти на 40%.

изображение тостера

Инструмент доступен в рекламном кабинете Amazon. Рекламодатель выбирает продукт и нажимает "Сгенерировать", после чего за секунды получает набор изображений в контексте бренда и продукта. Затем их можно уточнить с помощью текстовых подсказок.

По словам Коллин Обри, новый функционал позволит любому рекламодателю создавать уникальные креативы, не привлекая сторонних специалистов. Amazon будет постепенно расширять доступ к инструменту и улучшать его на основе отзывов пользователей.

Видео
13:30
126
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.