Сильвестр Сталлоне инвестировал в AI-стартап для кино

Швейцарский стартап Largo.ai, занимающийся искусственным интеллектом для кино- и рекламной индустрии, привлек $7,5 млн инвестиций. Среди инвесторов — актёр Сильвестр Сталлоне и бывший операционный директор Activision Blizzard Томас Типпл. Полученные средства направят на расширение функционала AI-платформы и запуск третьей версии продукта.
Сильвестр Сталлоне инвестировал в AI-стартап для кино

Компания Largo.ai, специализирующаяся на аналитических решениях с использованием искусственного интеллекта для кино, телевидения и рекламы, успешно завершила раунд финансирования серии A. Стартап привлёк $7,5 млн, среди инвесторов значатся Сильвестр Сталлоне и Томас Типпл, бывший вице-председатель и операционный директор Activision Blizzard.

По данным Largo.ai, Сталлоне поддерживает компанию как стратегический партнёр. В последнее время актёр активно участвует в развитии индустрии кино и телевидения в США — ранее он был назначен «специальным послом Голливуда» при президенте Дональде Трампе.

Раунд финансирования возглавили венчурные компании TI Capital (Лос-Анджелес) и QBIT Capital (Швейцария и Лос-Анджелес). Также в числе инвесторов Atreides Management (Бостон) и DAA Capital.

«С поддержкой наших инвесторов и стратегических партнёров, разделяющих наше видение, мы теперь действительно можем расширить границы интеграции AI в кино- и рекламной индустрии», — заявил соучредитель и CEO Largo.ai Сами Арпа.


Как работает Largo.ai

С момента запуска в 2020 году Largo.ai активно внедряет AI-технологии в индустрию кино и ТВ, сотрудничая более чем с 600 компаниями, включая голливудские студии и крупные агентства.

Технология Largo.ai анализирует:

  • Более 400 000 фильмов и сериалов
  • 950 000 актёров
  • 59 000 сценариев
  • 200 000 рекламных роликов

Система использует запатентованные технологии для анализа кинематографических шаблонов и моделирования реального поведения зрителей. Это позволяет AI предсказывать:

  • Сильные и слабые стороны сценария
  • Эмоциональную реакцию аудитории
  • Ожидаемый охват и популярность проекта

Теперь компания готовится выпустить третью версию платформы, которая, помимо стандартного анализа, будет давать конкретные рекомендации и даже создавать концепты контента, имитируя финальные стадии производства.

«Люди начали понимать безграничный потенциал AI как вспомогательного инструмента. Это не замена творческому процессу, а способ создавать контент быстрее, проще и с меньшими рисками», — говорит Сами Арпа.


AI и будущее кино

Долгое время искусственный интеллект в киноиндустрии использовали преимущественно стриминговые гиганты. Однако теперь технологии становятся доступнее для традиционных киностудий.

«Наша цель — уравнять шансы. Крупные платформы, такие как Netflix, всегда имели доступ к AI-аналитике. Мы хотим, чтобы такая технология была доступна всем — от независимых продюсеров до голливудских студий», — поясняет CEO Largo.ai.

Стартап уже завоевал признание в индустрии. В 2020 году компания получила награду «Лучший новый стартап» на кинофестивале в Сан-Себастьяне.


Киноаналитика будущего: презентация на Берлинале

Largo.ai активно участвует в ведущих кинофестивалях и форумах. В 2025 году стартап проведёт специальную презентацию на Европейском кинорынке Берлинале, где 20 продюсеров представят свои проекты, проанализированные с помощью AI.

Сессия под названием «Идеальный питч: продюсеры представляют проекты, проанализированные AI» продемонстрирует, как искусственный интеллект может помочь в оценке аудитории и улучшении сценарных решений.

19:10
69
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Яндекс.Метрика