Новые ИИ-решения Google.org для эффективной работы некоммерческих организаций

Google.org представила три новых инструмента на основе ИИ для некоммерческих организаций, чтобы помочь им повысить эффективность своей работы и усилить влияние на сообщества.
Новые ИИ-решения Google.org для эффективной работы некоммерческих организаций

Google.org, благотворительное подразделение компании Google, объявила о запуске трёх новых инструментов на основе искусственного интеллекта, которые помогут некоммерческим организациям улучшить эффективность их работы. Объявление было сделано на первом саммите Impact Summit в Саннивейле, Калифорния.

На саммите Google.org отметила, что ИИ может значительно изменить работу некоммерческих организаций, помогая им действовать более эффективно и креативно. Согласно недавнему опросу, проведённому Google.org среди тысяч некоммерческих организаций, четыре из пяти респондентов считают, что генеративный ИИ может быть полезен в их деятельности, но почти половина организаций ещё не используют эти технологии из-за нехватки знаний о возможных применениях.

Новый фонд AI Opportunity Fund

Среди представленных нововведений — запуск фонда AI Opportunity Fund, который направит 10 миллионов долларов на обучение некоммерческих организаций в США и 7 миллионов долларов на поддержку аналогичных организаций в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Google.org также запускает веб-сайт с ресурсами, специально разработанными для социальных организаций, чтобы помочь им освоить ИИ-инструменты и ускорить их работу.

Программа Google.org Accelerator: Generative AI

Кроме того, Google.org объявила о втором раунде программы Google.org Accelerator: Generative AI, в рамках которой некоммерческие организации смогут подать заявку на финансирование до 30 миллионов долларов. Программа предоставит организациям возможность разрабатывать высокоэффективные приложения на основе генеративного ИИ.

Новые ИИ-функции в программе Ad Grants

Наконец, Google для некоммерческих организаций интегрирует два новых ИИ-функционала в программу Ad Grants: Performance Max и диалоговый интерфейс для поисковых кампаний. Эти инструменты помогут организациям привлекать больше доноров и улучшать взаимодействие с теми, кого они поддерживают.

07:46
48
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.