​Adobe представила "значок прозрачности" для контента GenAI

​Adobe представила "значок прозрачности" для контента GenAI

Компания Adobe в сотрудничестве с Коалицией по проверке достоверности и подлинности контента (C2PA) выпустила "значок прозрачности". Этот символ, который можно встраивать в изображения, видео и PDF-файлы, раскрывает происхождение контента, включая его создание с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Наведя курсор на значок, можно получить информацию о владельце контента и инструменте искусственного интеллекта, использованном для его создания. 

Энди Парсонс (Andy Parsons), старший директор подразделения Adobe Content Authenticity Initiative, сравнивает этот знак с "пищевой этикеткой" для проверки подлинности материалов.

Content Credentials (технология, лежащая в основе значка) - это децентрализованная, надежная и верифицируемая система, позволяющая создателям контента подтверждать подлинность своих работ. Она использует технологию блокчейн для создания защищенной от взлома записи о создании контента и правах собственности на него. Это может быть использовано для предотвращения плагиата, нарушения авторских прав и других форм мошенничества с контентом.

Члены C2PA, включая Arm, Intel, Microsoft и Truepic, обещают внедрить новый знак в ближайшие месяцы.

12:57
139
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.